Трендсеттер…Интересное слово, не правда ли? Нет, это не порода собак.
Трендсеттер — это человек, который создаёт тенденции в моде,  исходя из собственного чувства стиля. Это экпериментатор, который не боится надеть на себя то, что подсказывает ему интуиция. Проходит время и вещи, заброшенные трендсеттером  в шкаф, начинают появляться на полках модных бутиков.

Трендсеттеры и тренды являются объектами интереса для трендхантеров — охотников за модными тенденциями (англ. trend — тенденция, англ. hunter — охотник). Зачастую, трендхантеры работают со специальными агентствами, которые специализируются на создании тенденций. Такие агентства есть в Италии и Франции — это Nelly Rody, Promostyl, Peclers, которые были основаны  в 1996–1998 годах. Прототипы этих агентств начали свою работу еще в 50-х годах. Иногда их еще называют «бюро стиля».

Вся информация о трендах, которая была собрана  агентствами и трендхантерами тщательно исследуется и публикуется в специализированных аналитических обзорах — трендбуках. Трендбуки создаются на несколько сезонов вперед и содержат информацию о трендовых цветах, актуальных фактурах ткани, модных материалах и множество других данных.  Трендбуки очень часто используются дизайнерами для создания своих коллекций.
А Вы не задумывались над тем, почему у многих кутюрье коллекции одежды пересекаются и сшиты практически из одинаковых тканей и в одинаковой цветовой гамме? Я задумывался. Думал — воруют идеи друг у дружки. Ан-нет, они просто пользуются одними и теми же трендбуками.
trendbook

trendbook